Уложимся в бюджет
Гарантия до 2 лет
Ремонт точно в срок
Фотофиксация ремонта
Вряд ли вы заглянули на эту страницу из праздного любопытства. Скорее всего, ремонт амортизаторов заинтересовал вас, потому что проявилась одна из следующих проблем:
При торможении машина «клюет носом», а при быстром заборе скорости «задирает нос».
При наезде на кочки и другие неровности, кабина ощутимо раскачивается и долго не стабилизируется.
Автомобиль кренится при заходе в поворот. Нарушается устойчивость. Например, при сильном порыве бокового ветра авто может «вильнуть в сторону».
Увеличился тормозной путь, хотя нет проблем с тормозной системой авто.
Шины изнашиваются неравномерно. Из-за постоянного раскачивания автомобиля, протектор шин стирается быстрее, также на нем могут появиться волнообразные повреждения.
Вибрация руля. Требуется больше усилий, чтобы придерживаться заданной траектории движения.
Следы гидравлической жидкости на стойках амортизатора.
Заметная деформация цилиндра амортизатора или ржавчина на пружинах.
Скрип или стук при наезде на кочки.
Эти симптомы могут быть признаком повреждения, как амортизаторов, так и амортизационных стоек. Многие затрудняются ответить, в чем разница, между этими элементами автомобиля, однако она есть.
Амортизатор – представляет собой цилиндр с поршнем, наполненный гидравлической жидкостью или газом, формой и принципом действия он напоминает насос.
Амортизационная стойка – более сложный силовой узел, соединяющий колеса и кузов, частью которого является амортизатор. Помимо амортизатора, стойка включает в себя демпфер и стальную пружину. Стойка верхней частью соединяется с кузовом через опорный подшипник, а нижней крепится к поворотному кулаку, поэтому конструкция может двигаться в горизонтальной плоскости и позволяет поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову.
Стойка амортизатора гасит как вертикальные, так и боковые колебания, в то время как на амортизатор воздействуют нагрузки только вдоль его оси.
Не будем углубляться в технические подробности, но основная разница в том, что если произошла поломка амортизатора – хоть и с трудом, вы сможете какое-то время ехать на автомобиле. Если же повреждена стойка – передвижение станет практически невозможно.
И стойки и амортизаторы меняются только парами.
Обязательно. Так как характеристики нового демпфера отличаются от характеристик изношенного узла.
Сертифицированный автосервис. Квалификация сотрудников и качество оборудования соответствуют стандартам.
Специалисты разного профиля – автомеханики, сварщик, автоэлектрик с большим опытом работы с автомобилями иностранных и отечественных производителей.
Возможность предварительного заказа запасных частей и расходных материалов по каталогу
Уважительное отношение к вашему времени и личному пространству.
Возможность наблюдать за процессом работы.
Возможность установки приобретенных вами запчастей.
Прописанные в договоре гарантии и стоимость работ.
Разные виды оплаты и предоставление закрывающих документов.
Адекватные цены на услуги, соответствующие их качеству.
Специалисты нашего автоцентра всегда готовы провести диагностику элементов, установить, что стало причиной появления проблем и устранить неисправность. Звоните и приезжайте!