Уложимся в бюджет
Гарантия до 2 лет
Ремонт точно в срок
Фотофиксация ремонта
Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.
Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности. У нас есть цветные пленки, зеркальные, темные. Наши мастера знакомы со всеми типами машин, быстро и качественно выполняют все работы.
Да, полосы на ветровых стеклах разрешены, и в 2015 году Росстандарт утверждает, что она должна быть не более 14 см в ширину. Ширина измеряется от верхнего края стекла, а светопропускание может быть любым. Это означает, что можно использовать любую пленку, даже самую темную. Или она может быть совершенно непрозрачной.
Полосы ветрового стекла, соответствующие национальным стандартам, не должны иметь зеркального эффекта. Такое изделие будет отражать блики фар и уличных фонарей и слепить встречных водителей и пешеходов. В 2018 году за такой аксессуар предусмотрен штраф в размере 500 рублей, а также предписание об устранении неисправности. Водителей попросят убрать свои полосы в течение 10 дней, при этом они сами придут в дорожную полицию, чтобы расторгнуть соглашение.
Конечно, инспектор дорожной полиции может придраться к вам, если захочет. В таких случаях у них есть свои хитрости, например, измерять ширину полосы не от края экрана, а от верха стекла; или говорить людям, что пленка должна иметь светопропускание не менее 70%, как и все стекло. Но, зная закон и ГОСТ, нужно отстаивать то, что правильно.
Многие ошибки водителей вызваны неверной информацией о наличии определенных условий, которые можно измерить.
Провести проверку в случае угрозы получения штрафа можно только при определенных погодных условиях:
Считается, что само испытание должно проводиться только в идеальных погодных условиях:
Это утверждение является мифом. Заблуждение возникло из-за существования ГОСТ 8.831-2013, в котором установлены такие параметры. Однако, согласно пункту 4.2 этого закона, они применяются только к испытаниям образцов стекла, предназначенных для установки в автомобили.
Существует несколько типов тахиметров, т.е. приборов для измерения светопропускной способности стекла. Они различаются по своим техническим возможностям и условиям использования. Эту информацию можно получить из руководства, поставляемого вместе с оборудованием.
Например, существует прибор "Тоник", который можно использовать при температуре -10 градусов, не различая темное и светлое время суток, а сертифицированный прибор "Свет" позволяет проверять до -40 градусов.
Хотя можно заменить тонировочную полосу на солнцезащитный козырек, о котором не упоминается в правилах дорожного движения, это гораздо дороже и занимает больше времени. Именно поэтому водители предпочитают тонировать свои автомобили. Пленки для ветровых стекол изготавливаются и применяются для следующих целей:
Как видите, полоса на ветровом стекле имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитную функцию, но и радует глаз. Многие водители идут на большие жертвы, чтобы модифицировать свои любимые автомобили.
Эту ленту можно наклеить в салоне или вручную. Однако сначала вам следует ознакомиться с правилами, которые применяются к этому методу окрашивания.
В связи с изменениями в Законе об административных правонарушениях, вступившими в силу с 1 июля 2012 года, требования к техническому состоянию автомобилей становятся все более жесткими. Чтобы избежать неприятных встреч с Национальной дорожной полицией, водители должны быть более внимательными и следить за своими автомобилями. Небольшую часть этих изменений можно прочитать в ГОСТ 5727- 88. Чтобы избежать штрафов, необходимо удалить палитру и изготовить новую, которая будет соответствовать нормам ГОСТа.
Существуют правила и требования, которые необходимо соблюдать при нанесении новых тонировок и солнцезащитных полос, например, на ветровые стекла. Здесь необходимо учитывать степень светопропускания полосы, как на лобовом, так и на боковых стеклах. Интересно, что не существует стандартов относительно того, насколько сильно должны быть затемнены боковые и задние стекла, что, кстати, странно. Помните, что, проверив тонировку лобового стекла, вы будете защищены от штрафов, а светопропускание лобового стекла должно составлять не менее 70-75%.
Для активного водителя всегда актуален вопрос защиты глаз от солнечных лучей. Естественно, свет, попадающий на ветровое стекло, может доставить вам массу неприятностей, и чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется наклеить на ветровое стекло тонирующие полоски. Однако вы не можете использовать обычную тонировку, поскольку ветровое стекло уже немного темное и нанесение тонировки на него приведет к нарушению правил национального стандарта.
Пленки для наклеек на автомобиль выпускаются в различных вариантах, и мы предлагаем нашим клиентам все доступные виды пленок.
У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.