Уложимся в бюджет
Гарантия до 2 лет
Ремонт точно в срок
Фотофиксация ремонта
90% повреждений тормозной системы связаны именно с суппортами. При обнаружении поломки владелец автомобиля часто сталкивается с выбором: купить новый тормозной суппорт или попробовать отремонтировать старый? Разберем подробно признаки неисправности тормозной системы и варианты выхода из этой неприятной и опасной ситуации.
Тормозные системы бывают двух видов – барабанные и дисковые. Практически во всех современных автомобилях используется дисковый вариант тормозов. Суппорт устанавливается только на дисковую тормозную систему и является основным подвижным ее элементом. В какой-то степени суппорт играет ключевую роль в системе торможения, так как именно он за счет сжимания колодок останавливает диск колеса.
Тормозная система требует регулярного и тщательного обслуживания, замены рекомендованной для вашего автомобиля тормозной жидкости и использования смазки для профилактики. Но даже эти меры в условиях сильного перепада температур во многих регионах России не спасают от неисправности тормозов.
автомобиль при торможении «уводит» в сторону;
пульсация педали тормоза;
скрипы при замедлении автомобиля;
при нажатии тормозной педали приходится прилагать больше усилий, чем раньше;
тормоза «прихватывает»;
диски перегреваются.
Ремонт тормозной системы своими руками – плохая идея. Ведь речь идет уже о риске для вашей жизни и жизней окружающих. Разбор и сбор суппорта лучше доверить профессионалам. Визуально вы можете разве что оценить толщину и степень износа колодок, но только если на вашем автомобиле литые диски. В ином случае все 4 колеса придется снимать для осмотра. В штатном режиме износ тормозных колодок должен быть равномерный со всех сторон.
износ пыльников;
закисание поршня;
коррозия металла.
Как понять, нужно ли менять сам суппорт? К сожалению, без полного разбора суппорта это невозможно.