+7(812)565-66-05
г. Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 10
без выходных с 9:00 до 21:00
Заказать звонок
-10% на все работы!

Замена масла в АКПП

от 2 500 руб.
Уложимся в бюджет

Уложимся в бюджет

Гарантия до 2 лет

Гарантия до 2 лет

Ремонт точно в срок

Ремонт точно в срок

Фотофиксация ремонта

Фотофиксация ремонта

Замена масла в АКПП

В автоматической коробке передач ATF помимо смазки выполняет еще и функцию передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Во время работы выделяется большое количество тепла, и масло разогревается выше ста градусов Цельсия. Если температура превышает эту отметку, начинается ускоренный износ всех узлов АКПП. Даже при однократном перегреве, жидкость теряет большую часть своих характеристик.

Автопроизводители рекомендуют производить замену каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км.На старение рабочей жидкости влияют сразу несколько факторов. Во-первых, это загрязнение продуктами износа фрикционов, подшипников и шестерней. Мелкие частицы представляют собой механический мусор, который забивает фильтр и каналы гидроблока. Второй враг – это процесс окисления и выработка пакета присадок, препятствующих пенообразованию. В-третьих, на масло пагубно влияет высокая температура.

В современных “автоматах” используется режим частичной блокировки гидротрансформатора, когда фрикцион постоянно буксует в масляной ванне. Износ фрикционного слоя приводит к появлению мелкоабразивной пыли, которая попадает в гидроблок и выводит из строя линейные соленоиды.

В нашем автоцентре замена масла АКПП выполняется четырьмя способами: «слив-залив»; «слив-залив» со снятием поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров; аппаратная замена масла с чисткой магнитов, снятием поддона и заменой фильтров; аппаратный способ без замены фильтров, чистки магнитов и без снятия поддона.

Автопроизводители рекомендуют производить обновление масла каждые 60 000 км, но при эксплуатации в жестких условиях интервал стоит сократить до 45 000 км. К неблагоприятным факторам относятся агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью, глубокому снегу/песку, максимальная загрузка автомобиля и буксировка прицепа.

Замена масла “слив-залив”

“Слив-залив” – это самый простой и распространенный способ. С его помощью обновляется до 50% старого масла.В таком случае происходит не замена жидкости автоматической коробки передач, а ее обновление, поскольку около половины объема остается в трансмиссии. Слить остатки из гидротрансформатора не предоставляется возможным без его разборки. Фильтры тонкой очистки не меняются, магниты не очищаются.

Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Требуется примерно половина полного заливочного объема. Трансмиссия прогревается до рабочей температуры. Мастер проходит селектором по всем положениям и выставляет уровень. Если требуется более качественная замена, производится повторная процедура “слив-залив”.

К плюсам метода можно отнести простоту, экономию времени по сравнению с аппаратным способом, экономию средств (приобретается лишь половина объема масла) и отсутствие риска повредить АКПП. При всей своей простоте и доступности у этого метода есть два существенных недостатка.

Во-первых, в картере, гидротрансформаторе и каналах гидроблока остается до 50% “отработки”, а, во-вторых, грязными остаются фильтр и магниты. Такой способ рекомендуется для трансмиссий с большим пробегом, так при подключении аппарата велик шанс “склейки” фрикционов. Способ не подходит для “автоматов”, в конструкции которых не предусмотрена сливная пробка.

Замена масла «слив-залив» со съемом поддона, чисткой магнитов и заменой фильтров

С помощью такого способа обновляется до 70% старого масла. Прогретый автомобиль поднимается на подъемнике и через сливную пробку сливается рабочая жидкость. Снимается поддон и фильтр грубой очистки.При этом методе сливается еще около литра масла, то есть замена получается более полной по сравнению с методом “слив-залив”. Если конструкцией предусмотрен внешний картридж тонкой очистки – он меняется на новый. 

В обязательном порядке чистятся от стружки магнитные уловители, расположенные в поддоне. На них оседают продукты износа шестерней, подшипников и клиновидного ремня вариатора. В этом заключается одно из главных достоинств этого метода.

Если поддон стоял на прокладке, она меняется на новую. Если был приклеен, то плоскость поддона от остатков старого уплотнителя, сопрягаемые поверхности обезжириваются и поддон клеится на высокотемпературный герметик. В коробку передач заливается новое масло в объеме равном объему слитой жидкости.

У автомобилей с большим пробегом мы настоятельно рекомендуем промывать радиатор охлаждения АКПП. Стружка, которую не уловили магниты и фильтр, а также дорожная грязь со временем забивают тонкие соты, ухудшая теплоотвод. Признаком этого является перегрев трансмиссии при движении на высоких скоростях, когда радиатор обдувается набегающим потоком воздуха.

Такой способ предпочтителен для автомобилей с большим пробегом и при покупке автомобиля “с рук”, когда вы не знаете, менялось ли масло в “автомате” или нет.

Аппаратная замена масла без замены фильтров, чистки магнитов и без съема поддона

Для аппаратного способа. используется профессиональное оборудование фирмы Sivik. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле.
Все это выполняется в автоматическом режиме без участия человека. Для этого метода требуется от полутора до двух заливочных объемов.

В отличие от способа “слив-залив” аппарат позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно, не считая его полной разборки.

Аппаратная замена масла с заменой фильтров, чисткой магнитов и съемом поддона

Наиболее правильный способ замены масла в АКПП и вариаторе при котором обновляется до 95% старого масла.Способ может применяться при переходе на другую марку масла, а также при ремонте АКПП. Его желательно делать на пробеге 50 000 – 60 000 км. Применять его можно только на обслуживаемой АКПП, где есть возможность снять поддон и заменить фильтры.

В качестве профилактики рекомендуем воспользоваться услугой “промывка гидроблока”.

Если пробег автомобиля перевалил за 150 000 км аппаратный метод нежелателен. При значительном пробеге масло впитало в себя много грязи и фрикционной пыли. При подключении аппарата давление поднимет всю грязь со дна и стенок АКПП и забьёт фильтры, соленоиды и каналы гидроблока. Недостаток этого метода лишь один - для полного обновления масла требуется от полутора до двух заливочных объемов.

Аппаратная замена масла АКПП выполняется по определенному алгоритму. Сперва автомобиль загоняется на подъемник, где механик откручивает поддон и сливает отработку. Поддон и магниты очищаются от стружки и отложений, меняются фильтры тонкой и грубой очистки. После этого к магистралям посредством переходных штуцеров подсоединяется аппарат Sivik КС-119М. 

Преимущества аппаратной замены

В отличие от способа “слив-залив” аппарат позволяет без остатка удалить отработанную жидкость вместе со всей грязью со стенок и каналов гидроблока путем полного замещения. Такой способ – это единственная возможность промыть гидротрансформатор, конечно не считая его полной разборки.

Процедура полной замены масла АКПП включает:

  • Снятие поддона;
  • Чистка магнитов от металлической стружки;
  • Новый внутренний фильтр (при наличии). Есть модели, где фильтр грубой очистки выполнен в виде металлической сетки. Его достаточно тщательно промыть очистителем;
  • Новый внешний фильтр тонкой очистки (при наличии);
  • Новая прокладка поддона (при наличии) или проклейка герметиком, замена уплотнительного кольца сливной пробки.
  • Замена масла с использованием аппарата.

Преимущества:

  • Мы используем профессиональное оборудование. Даже если на АКПП нет контрольного щупа, можете быть абсолютно спокойны – установка берет данные из базы и “знает” сколько потребуется жидкости для выставления правильного уровня на любом автомобиле. Все это выполняется в автоматическом режиме.
  • На работу и купленные у нас запчасти распространяется фирменная гарантия.

Запишитесь на замену масла в автоцентр Крас в удобное время!



Гарантия
Доверяя свой автомобиль профессионалам КРАС, вы можете быть спокойны, так как мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы.
Узнать подробности
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Проверка и поддержание работоспособности
Диагностика и устранение неисправностей
Профессиональные знания и опыт
Предотвращение серьезных поломок
Вопрос - ответ
Какие способы оплаты за услуги сервиса и запасные части возможны?
Для физических и юридических лиц возможен, как наличный, так и безналичный расчёт.
Какие запасные части используете?
Мы сотрудничаем только с проверенными, надежными поставщиками. В своей работе мы используем оригинальные запасные части, так и качественные аналоги.
Сроки ремонта
Сроки ремонта зависят от объема необходимых работ. Благодаря собственному складу запасных частей, время ремонта значительно уменьшается.
Является ли автотехцентр КРАС сертифицированным центром?
Автотехцентр Крас имеет все необходимые сертификаты, дающие право на обслуживание автомобилей.
Можно ли присутствовать в ремзоне во время обслуживания автомобиля?
Да, согласно Постановлению Правительства РФ №290 от 11.04.2001г. вы можете находиться рядом с автомобилем, с учётом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и пр.
Отзывы