+7(812)565-66-05
г. Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 10
без выходных с 9:00 до 21:00
Заказать звонок

Гарантии

1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантия действует на период:

  • 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того. что наступит раньше) - на диагностику и регулировку агрегатов.

  • 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) - на услуги по заправке системы кондиционирования.

  • 6 месяцев или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше) - на полную или частичную окраску.

  • 6 месяцев или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше) - на все прочие работы.

  • На запасные части - 14 дней или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

2. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;

  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;

  • Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;

  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобилей не на СТО Подрядчика;

  • Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;

  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.)

  • Естественный износ деталей;

  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);

  • На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;

  • На восстановленные запчасти (сварочные работы и т.п.);

  • На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);

  • На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п.);

  • На полную или частичную окраску коррозийных элементов.

3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

Для того, чтоб воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.

  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.