Гарантия действует на период:
15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того. что наступит раньше) - на диагностику и регулировку агрегатов.
6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) - на услуги по заправке системы кондиционирования.
6 месяцев или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше) - на полную или частичную окраску.
6 месяцев или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше) - на все прочие работы.
На запасные части - 14 дней или 10 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобилей не на СТО Подрядчика;
Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.)
Естественный износ деталей;
Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
На восстановленные запчасти (сварочные работы и т.п.);
На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п.);
На полную или частичную окраску коррозийных элементов.
Для того, чтоб воспользоваться гарантией Заказчик должен:
Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо согласием с указанием сроков устранения неисправности.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.