Уложимся в бюджет
Гарантия до 2 лет
Ремонт точно в срок
Фотофиксация ремонта
КПП современной машины в своей обычной комплектации имеет 3 сальника:
Однако в авто с задним или полным приводом количество сальников КПП может быть иным.
Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки» грязи и пыли.
По сути, сальник - это расходный материал, который в случае неисправности восстановлению и ремонту не подлежит. По этой причине, если он перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то мастеру остается лишь заменить сальник коробки передач, чтобы осуществить обслуживание КПП. Таким образом, образная цена замены сальника КПП – долгая и качественная работа «коробки».
Также замена сальника КПП осуществляется вместе с заменой ШРУСа. Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.
В КПП подача трансмиссионного масла происходит под незначительным давлением, но это не означает, что утечки не будет. Несмотря на отсутствие высоких нагрузок и нагрева элементов, уровень масла со временем может снижаться. Если пропустить момент и ничего не изменить, коробка передач выйдет из строя.
О неисправности сальника КПП можно судить по уровню масла. Тревожные признаки:
Больше получится узнать во время диагностики после демонтажа коробки передач. В автоцентре Крас вы решите проблему за один день.
Главные причины неисправности хвостовиков КПП:
Помните, что сальники влияют на качество и продолжительность эксплуатации КПП. Чем дольше вы будете игнорировать явные проблемы, тем дороже выйдет ремонт.
Чтобы заменить сальник коробки, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты» ШРУСа. После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника, который имеется на любой СТО. Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.
Не просто опасно, но и нецелесообразно. Течь трансмиссионного масла начинается с небольших подтеков. Со временем течь усилится, повысится риск выхода из строя коробки передач.
Стоит ли говорить, что произойдет это скорее всего в самый неподходящий момент? Помните, что заменить сальники дешевле и быстрее, чем снимать и ремонтировать коробку передач.
Сальники не подлежат ремонту! Это расходный материал. Их нельзя реставрировать и переделывать в гараже, будет только хуже. Если хвостовик КПП перестал справляться с главной задачей, его нужно заменить. Это займет 1 день и обойдется вам дешевле, чем вы думаете.
И еще, рекомендуем менять сальники КПП и сальники ШРУСа одновременно. По-другому просто нельзя, так как после демонтажа сальник теряет работоспособность.
Повлиять на срок службы сальника в КПП после установки нельзя. Но продлить ему жизнь на этапе замены возможно. Для этого нужно:
В нашем автотехцентре сальники не просто заменят новыми. Их подготовят к эксплуатации по всем правилам, назначат дату для плановой диагностики и профилактического ремонта.
Приезжайте, если цените время и не привыкли переплачивать за скрытый навязываемый сервис.
На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, нет точного ответа. Итоговая стоимость замены сальника коробки передач определяется тем, какой именно это сальник: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Так, сальники ШРУСов находятся в достаточно легкой доступности для профессионального мастера. В целом на то, чтобы заменить сальник КПП одной из этих разновидностей, уйдет около 4 часов. А вот на замену сальника первичного вала может потребоваться 1 день и даже больше, т.к., чтобы до него добраться, нужно снять КПП, что связано с серьезными трудозатратами. По этой причине цена замены сальника коробки, что находится на первичном валу, выйдет дороже, чем тех, что установлены на ШРУСе.